Будь благодарным, умей благодарить

Рахимова Галина, Директор-Президент, г. Кострома

Мудрец не любит богатство , но предпочитает его бедности .
Деньги приходят к тем , кто к ним относится
с уважением , но не с преклонением .
Сенека

Очень «тонкая штучка» и одновременно мощный инструмент в работе со структурами — система поощрений или, если хотите на за­падный манер — система промоушнов. Мне больше нравится слово «благодарить». И действительно, вдумайтесь, какое замечательное действо в этом слове: БЛАГОдарить.

Сразу возникают вопросы: кому, за что, когда и как — это благо дарить? «Кому?» — я думаю, этот вопрос понятен всем. Конечно, своему спонсору. За что? А как иначе? Хотя бы за то, что именно этот человек привел нас в замечательный бизнес, в лучшую Компанию АРГО, в мир позитивно настроенных людей (негативно настроенные здесь просто не выдерживают успеха других!). И можете не сомневаться, ваш спонсор не утаил от вас ничего, что знает сам: про жизнь, про Компанию, про ее мар­кетинг-план с мощной системой вознаграждений, про продукцию и про то, как она великолепно помогает быть не только здоровым, но и бо­гатым. Он поведает об успешных приемах в своей работе и даже рас­скажет вам о своих неудачах, предостерегая вас от возможности на­ступить на одни и те же грабли. А самое замечательное в благодарно­сти своему спонсору — то, что все очень просто: становись успешным сам, научи своему успеху другого — и твой спонсор будет вознаграж­ден и морально, и материально.

А сейчас я скажу о тех людях, ради которых мы пришли в этот бизнес, на которых мы НЕ имеем права НЕ тратить самое дорогое, что у нас есть — время нашей жизни, потому что мы их сюда пригласили. Это те люди, ради которых и благодаря которым мы успешны, если успешны они. Конечно же, я говорю о консультантах каждого из нас, о «структурах», «деревьях», или «командах», кому как больше нравится. Давайте пораз­мышляем над теми же вопросами:

За что мы должны быть благодарны консультантам своей ко­манды? Во-первых, за то, что они нам поверили; во-вторых, что они стараются быть похожими на нас; в-третьих — и особенно — за то, что они стремятся быть лучше и успешнее нас. В своих мыслях, раз­мышляя о жизни, представьте на минутку: если бы у вас не было АРГО, то, значит, не было бы и ваших консультантов. Как бы тогда сложи­лась ваша жизнь? Но не будем о грустном.

Когда благодарить? В личной беседе (всегда и всем приятно слы­шать о себе хорошие слова), а главное, на мероприятиях, которые обя­зательно должны проводиться в вашем информационном центре, т. е. говорите слова благодарности за маленькие и большие победы ва­ших консультантов в присутствии других людей.

Ох, уж эта загадочная «русская душа»! Как вы думаете — на какие цифры сначала смотрят лидеры, получая распечатку бонуса? На цифры рейтинга или на те цифры, которые из этого следуют — на возвратную скидку? Открою вам секрет, который вовсе ни для кого не секрет: сначала лидеры смотрят рейтинг. Почему? Да потому, что вознаграждение за большие успехи в Компании АРГО решено самым лучшим образом: поздравления происходят на больших праздничных конференциях. Это очень приятное и волнующее событие в жизни каждого лидера. Я желаю всем аргонавтам пережить или продолжать переживать «со­стояние полёта» от слов благодарности, сказанных Вам президентом Компании А. Б. Красильниковым под аплодисменты присутствую­щих в зале единомышленников.

Итак, с большими победами разобрались. А как быть с маленькими? Ваш консультант стал Серебряным или Золотым — это пусть маленькая, но победа его и вас как спонсора. Поздравьте его на ближайшей бизнес-школе. А «родился» Директор? Здесь уместно представить и поздра­вить его на Совете Директоров вашего Информационного Центра.

И, конечно, что-то подарить. А что подарить новому Директо­ру? Конечно, Директорский значок, ведь у новоиспеченного его пока нет.

Вы не забыли про доску почёта и почётные грамоты? Помните, с какой гордостью люди старшего поколения получали эти грамоты и смотрели на себя и своих близких с фотографий передовиков произ­водства? Какой мощный психологический фактор! Подумайте над этим. И, поверьте мне, если вы сами для себя возьмёте за правило бла­годарить ваших консультантов, то этот почин будет обязательно под­хвачен и принесёт положительную отдачу, активизирует ваш бизнес. Могу вам с гордостью сказать, что в Информационном Центре «АРГО-Кострома» это уже традиция.

Итак, дорогие друзья, мы с вами подошли к последнему постав­ленному вопросу: как благодарить?. Сейчас речь пойдет о ваших лич­ных поощрительных программах. Кто-то может сказать: «А зачем они нужны? Наш бизнес информационный. Да и поощрительная програм­ма в нашем маркетинг-плане прописана». Это верно. Просто хочу напомнить о рентабельности сетевого маркетинга — 1:75 (т. е. на один вложенный рубль отдача — 75 рублей). Только вкладывать надо, по­думав, что вы хотите получить в итоге. Поэтому позволю себе напом­нить, что инвестиции в самого себя самые выгодные на свете. Вкла­дывая в развитие своих консультантов, помогая им становиться ус­пешными, вы вкладываете в самого себя. Продумайте ваши поощрения так, чтобы они работали с положительной отдачей.

Хочу поделиться с вами еще одной традицией Информационно­го Центра «АРГО-Кострома». У нас вы можете прочитать, проник­нуться прочитанным и поучаствовать в тех промоушнах, которые, к моему удивлению, предлагают теперь не только Директора-Президен­ты с высокими рейтингами, но и Директора. Итоги последней такой поощрительной программы были оглашены на нашей традиционной предновогодней конференции. Много получено призов, маленьких и больших. Моей благодарностью (призом) за успех консультантов ста­ла туристическая путевка за границу. И вот 18 апреля мы большой и дружной командой лидеров ИЦ «АРГО-Кострома» летим отдыхать в Анталию. По возвращении обязательно расскажем вам об этом пу­тешествии!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела