День клиента

Работа с клиентами — это, прежде всего, обслуживание наших клиентов, т. е. наших потребителей, ведь мы являемся потребительс­ким обществом. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых момен­тов, связанных с обслуживанием.

1. Для чего нужно обслуживание?
2. Что нам дает обслуживание?
3. Какие мероприятия можно провести для клиентов, чтобы они ста­ли приверженцами Компании АРГО?

Самая важная персона в мире — потребитель. Все мы являемся потребителями того или иного продукта. Потребители в Компании АРГО — это участники Дисконтной программы Компании. Посмот­рите, сколько преимуществ дает дисконтная карта, насколько это удоб­ный инструмент для работы с нашими потребителями. Благодаря дис­контной карте мы расширяем круг наших потребителей, люди полу­чают замечательную возможность пользоваться скидками, услугами, и, самое главное, получать профессиональное обслуживание. А про­фессиональное обслуживание — это не просто забота о потребителе, но и забота об имидже Компании, о росте ее популярности среди воз­можных потребителей.

Главные принципы профессионального обслуживания — чест­ность, отзывчивость, удовлетворение запросов потребителя.

Какие инструменты для профессионального, удачного, эффек­тивного обслуживания потребителя вам нужны?

Визитка1. Конечно, дисконтная карта. Всегда имейте ее при себе — для личного пользования и для ваших потенциальных потребителей.
2. Тетрадь регистрации потребителей. Здесь вы фиксируете имя и фа­милию каждого потребителя, дату рождения, проблемы со здоровь­ем, перечень продукции АРГО, которую человек начал употреблять, полученный результат, а также обязательно - информацию о родных и близких данного потребителя — их возраст, состояние здоровья и т. д.
3. Визитки. При знакомстве с новым человеком обязательно оставляйте ему свою визитную карточку (бланки карточек, кстати, можно купить у нас в любом ИЦ). Это очень серьезный штрих вашего делового имиджа — в какой именно форме вы оставите информацию о себе и своем деле.

Итак, одна из основ нашего бизнеса — потребитель. Что полу­чает потребитель в нашей Компании?

Что получает потребитель в нашей Компании?

В результате мы получаем довольного потребителя, с которым работа строится уже по-новому. Как именно?

1. Довольный потребитель всегда восприимчив к информации о новой продукции.

2. Довольный потребитель может положительно охарактеризовать нас в своем круге общения, а значит, может «вывести» нас на дальнейшее развитие — рост объемов и, соответственно, рост карьеры.

3. Довольному потребителю можно сделать коммерческое пред­ложение, т. е. можно сделать его Консультантом. Причем мотивиро­ванным консультантом — сотрудником, который знает о продукции, уверен в ней и имеет собственный положительный опыт ее примене­ния. Круг мотивированных консультантов — это наш путь к успеху, этот круг нужно постоянно расширять! Ведь это дает рост объема, либо рост сети, а чаще всего растет и то, и другое, и это отлично!

Для наших потребителей мы в своей структуре проводим День клиента. Что это? Это праздник, новая информация, общение!

Перед Днем клиента наши предполагаемые гости получают при­глашения, которые мы печатаем на яркой бумаге.

Обратите внимание на то, что в тексте использованы прилага­тельные, настраивающие на позитив: «удивительная», «приятная», «хорошее» и т.д. Все эти слова работают на то, чтобы человек с удо­вольствием пришел на эту встречу.

Приглашение

Приглашения можно отправить по почте, отвез­ти на работу или домой, можно и просто зачитать текст приглашения по теле­фону (не забывая о том, на­сколько важна интонация). День клиента прово­дится дважды в месяц, по выходным. Эта встреча всегда имеет четкую внут­реннюю структуру:

1. Знакомство с про­дукцией. Мы выбираем 2-3 направления, о которых и рассказываем (гостя нельзя перегружать новой информацией). Обязательно делим­ся результатами применения продукции, так как гости часто иденти­фицируют собственные проблемы со здоровьем с рассказами консуль­тантов и, таким образом, становятся более восприимчивыми к инфор­мации.

2. Дегустация продукции.

3. Викторина. Вопросы — по материалу, который был расска­зан в течение дня. С самого начала встречи мы предупреждаем о вик­торине, поэтому внимание гостей обостряется, они лучше запомина­ют информацию. Самому внимательному вручаются призы, в каче­стве призов мы обычно используем информационную продукцию Компании АРГО.

Потребители — это основа нашего бизнеса и, расширяя круг по­требителей, мы набираем обороты в бизнесе. Потребитель — наш кор­милец, и относиться к нему нужно с теплотой и вниманием. Хороший потребитель для вас — настоящий клад, поэтому берегите его! Недо­вольный потребитель—это «мина замедленного действия», которая мо­жет взорваться в любой момент, в то время как через одного довольно­го потребителя нашей продукции мы можем получить десять новых по­требителей. Таким образом, за качественное, профессиональное обслуживание мы получаем высокую награду — верность потребителя по отношению к нам.

В заключение хочется еще раз отметить, что наш маркетинг-план — это просто сказочные условия работы. А с такой продукцией, как в нашей Компании, не прийти к успеху практически невозможно. Бла­годарю наших производителей за высокое качество продукции и ре­комендую всем консультантам Компании прежде всего самим ее по­пробовать, чтобы стать довольными потребителями. Желаю вам со­здать большую армию довольных потребителей, которые помогут вам заработать большой капитал!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела