Система обучения начинающих консультантов

Шлякова Елена, Директор-Президент, г. Назарово

Основа благополучия нашего бизнеса — постоянно действую­щая система привлечения новых консультантов. Но начиная работать, всегда помните, что никто в этом мире не рожден для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и воплощать ваши идеи. Поэтому те, кого вы привлекли, совсем необязательно останутся на долгие годы рядом с вами в качестве ваших единомышленников.

В АРГО существует целая система обучения начинающих кон­сультантов. Но обучая других, ни в коем случае нельзя забывать и о самообразовании. Когда получаешь бонус, то часть его просто необ­ходимо тратить на самообразование! Тренинги, конференции — это те инструменты, без которых работа просто невозможна. Только зна­ния помогут создать дружную, активную, знающую команду!

Итак, наша система обучения строится на простых принципах.

Шаг 1.

Покажи — и я увижу,
скажи — и я услышу,
сделай вместе со мной — и я пойму!

Например, согласно такой методике, мой новый консультант заполняет свой контракт самостоятельно. С этого момента он будет знать, как это делается, и, кроме того, он сам расписывается в собственном успехе!

Шаг 2. Каждый новый консультант должен знать о двадцати восьми преимуществах сетевого бизнеса.

Шаг 3. Постановка целей и стратегия ее достижения. Знайте, что если у человека нет цели, он будет работать на того, у кого она есть. Например, у человека есть желание купить квартиру, машину, посмотреть мир. Он открывает магазин, нанимает продавца и платит ему зарплату. Так вот, продавец работает не на себя, а на цель этого человека — на его квартиру, машину, путешествия...

Если достижение поставленной цели жизненно необходимо, то вместе с Компанией АРГО вас ждет стремительный успех, настоящий взлет!

Шаг 4. Консультант должен знать, что его успех складывается из системы его действий. Консультанту с первых же дней работы необхо­димо:

А) самому начать потреблять продукт, получая результат при­менения (иначе не будет доверия к продукту, а значит, не будет и биз­неса);
Б) сразу начинать работать со списком знакомых;
В) посещать все презентации и школы, ведь информация — дви­гатель нашего бизнеса;
Г) в первый месяц работы всех привлеченных людей вести на собеседование к своему спонсору: тогда консультант не наделает оши­бок, и в будущем их не придется исправлять;
Д) планировать свой рабочий день по приоритетам, по принци­пам СРОЧНО, ВАЖНО, СРОЧНО И ВАЖНО;
Е) собрать список литературы и пользоваться литературой в сво­ей работе.

Новый консультант должен чувствовать постоянную связь со своим спонсором, поэтому необходимо каждый день созваниваться с ним и интересоваться его делами. Кроме того, нужно составить план карьерного роста для каждого вашего нового консультанта.

Все мы знаем, что человек учится кататься сначала на трехко­лесном велосипеде, потом на «школьнике», потом на «Каме», потом уже на спортивном велосипеде. И все мы знаем, что спортивный ез­дит быстрее трехколесного. Так вот, если мы будем следовать пра­вильной системе обучения новичков, то «скорость в бизнесе» будем развивать, как на спортивном велосипеде, а не как на трехколесном.

Очень эффективно проводить для новичков школы. Мы в своей структуре проводим школы три раза в неделю.

Первый день—«круглый стол» для новичков. Здесь мы показываем фотографии, кассеты, отвечаем на вопросы, делимся своими историями успеха. В конце встречи просим приглашенных рассказать о том, как они видят себя в этом бизнесе — таким образом, с первых же дней начинаем снимать у людей страх публичного выступления. А вообще, цель «кругло­го стола» — установить доверие с новыми людьми, создать позитивное отношение к нашему бизнесу, замотивировать их на работу в Компании, повести за собой.

Второй день—школа по продукции, на которой мы не только рассказываем об «изюминках» нашей продукции, но и делимся историями ее применения. Это очень важный момент—чтобы люди услышали «из первых уст» о полученном результате применения, потому что так они проще идентифицируют свои проблемы со здоровьем с чужими проблемами.

Третий день—разбираем бизнес-план. Когда новички сами считают свой потенциальный заработок, это производит на них очень большое впечатление. Это очень эффективный ход.

Следуйте системе, и все получится, главное — делать. Но это и самое сложное, так как большинство из нас находит оправдания сво­им страхам, главный из которых — нас не примут, не поймут, отвергнут... Но ведь есть выражение: «Мысли — наши слуги, мысли — наши господа». В вашей жизни будут случаться именно те события," о которых вы думаете, на которые настроены. Поэтому — сделайте мысли своими слугами! И — думайте позитивно!

А еще всегда надо помнить о том, что единственное, что невоз­можно вернуть назад — это ваше время. Если у вас воровали какую- либо вещь, или вы теряли деньги, то вы все равно можете все это вернуть. Кроме времени. Поэтому — используйте эффективно каждую минуту своей жизни!

Есть притча. Ученик мудреца решил задать учителю вопрос, на который тот дал бы неправильный ответ: поймал бабочку, зажал ее в ладони, и задумал спросить мудреца, живая бабочка у него в кулаке или мертвая. «Если ответит, что живая, я раздавлю ее, а если скажет — мертвая, я выпущу ее, и учитель в любом случае будет неправ».

— Живая бабочка у меня в руке или мертвая? — спросил ученик своего учителя. Тот улыбнулся и ответил: «Все в твоих руках!».

Все ваши действия, вся ваша жизнь — в ваших руках. Помните об этом и работайте так, чтобы освободить время для наслаждения жизнью!

Живите и радуйтесь!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела