Программа «Профессионал Арго» - это возможность перейти на другой уровень бизнеса

Александр Синамати, бизнес-тренер команды профессионалов АРГО

АЛЕКСАНДР СИНАМАТИ - учитель, психолог, писатель, издатель, бизнес-тренер и коуч (факультет иностранных языков педагогического института, психологический факультет мгу, Санкт-Петербургский Институт Тренинга и международная Академия Коучинга). Прежде чем стать известным бизнес-тренером, он освоил множество профессий. Работал дворником, ночным сторожем, торговал на вещевом рынке, занимался «извозом». Александр Синамати посвящал себя журналистике, учительству; переводил с английского, а несколько лет руководил собственной компанией.

Последние 15 лет реализует себя в сетевом маркетинге — самой интересной и перспективной области современной жизни.

Деятельность: проводит семинары и тренинги; пишет и издаёт книги о сетевом маркетинге; издает журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи»; оказывает услуги сетевым компаниям по созданию системы профессиональной подготовки консультантов; тренирует команды консультантов различных сетевых компаний.

Завершилась программа «Профессионал АРГО» 2012, подведены итоги и определены победители. Хочу поделиться своими впечатлениями о результатах, которые получили участники Программы.

На протяжении действия всей Программы я просил участников регулярно отвечать себе (и мне) на три вопроса:

1. Какие изменения произошли в вашем сознании (в голове) за прошедшее время: что вы поняли по поводу себя и своего бизнеса, на что вы стали смотреть по другому, изменилось ли ваше отношение к деятельности, которой вы занимаетесь.

2. Как изменения, произошедшие в вашем сознании, повлияли на действия, которые вы совершаете в своем бизнесе. Что вы стали делать по-другому?

3. Какие изменения произошли в вашем бизнесе. (Увеличился или уменьшился товарооборот и бонус), увеличилось (уменьшилось) количество новых потребителей (бизнес- партнеров), изменились ли отношения в структуре между вами и вашими партнерами).

То есть очень важно было проследить связь между изменениями, которые происходили в головах учащихся и как эти изменения повлияли на бизнес-результаты.

Проанализировав полученную обратную связь, я условно поделил всех участников программы на три группы.

К ПЕРВОЙ ГРУППЕ относятся лидеры, бизнес которых успешно развивался и до участия в Программе.

У этих людей в структурах есть много ключевых партнеров, на которых они могут положиться, разработана эффективная система обучения и руководства. Что дало этим людям участие в Программе? Прежде всего они получили подтверждение правильности своих действий. Это очень важно для любого, самого успешного лидера - понимать, что то, что ты делаешь - ты делаешь правильно. Во-вторых, у них появилось еще более четкое видение своего бизнеса. В-третьих, они получили много новых инструментов и методик для работы со своими партнерами. Перед каждым лидером стоит задача постоянного обучения и развития своих партнеров по бизнесу, и соответственно, возникает вопрос - где брать новые инструменты взамен устаревших или уже немного поднадоевших. В результате обучения в рамках программы «Профессионал АРГО» многие лидеры адаптировали полученные во время тренингов методики обучения к специфике своих структур и создали очень интересные авторские школы профессиональной подготовки своих партнеров по бизнесу.

КО ВТОРОЙ ГРУППЕ относятся лидеры, которые в результате участия в программе «Профессионал АРГО» расстались с иллюзиями о том, что у них есть работающий бизнес. У этих людей и раньше было понимание того, что в их структурах не все ладно, что наступила стагнация, что товарообороты падают, и, проанализировав свой бизнес, они увидели, что причина этого в том, что их структуры состоят из разрозненных людей, не связанных между собой общими целями, ценностями, не мотивированных на постоянную деятельность, не выполняющих договоренностей и обещаний, и самое печальное заключалось в том, что лидеры структур не имеют на своих партнеров никакого влияния, а следовательно, не являются истинными лидерами.

Как дальше будет развиваться бизнес у этих людей, зависит от того, насколько они найдут в себе силы и желание для того, чтобы начать восстанавливать по кирпичикам основательно разрушившееся здание своего бизнеса. А многим придется начинать и с перестройки фундамента.

Но, по признанию одного из участников - отрицательный результат - тоже результат. «Я перестала обманывать себя и надеяться на чудо, что вот-вот, и мой бизнес сам по себе снова начнет расти. Надо думать, что делать дальше». Ну, по моему, когда человек начинает думать, что делать дальше, то не все для него потеряно.

И, наконец, ТРЕТЬЯ ГРУППА, самая многочисленная, в которую входят лидеры, у которых долгие годы была работающая модель бизнеса, с помощью которой они создали свои структуры, а затем эта модель устарела и перестала быть эффективной, а новой не появилось. И по этому поводу они пребывали в некоторой растерянности, которую один из участников программы очень хорошо описал с помощью такого примера: «Долгое время я пребывал в эйфории, как будто летел на аэроплане высоко над землей: мотор работает, пропеллеры крутятся, шумно, весело, настроение отличное - аж дух захватывает. А потом вдруг - раз - и обнаружили, что пропеллеры крутится перестали, потому что керосин в топливных баках закончился. Но аэроплан продолжает лететь - планирует на воздушных потоках, то вверх поднимется, то вниз опустится. Но потихоньку-то все равно снижается, и непонятно, что делать?» Самый главный результат, который отмечают участники этой группы: «Сейчас растерянность прошла, и появилось понимание того, что нужно делать дальше. Настало время развивать, и укреплять свой бизнес, а для этого нужны другие знания, умения, методы, нежели тогда когда бизнес создавался».

Участники этой группы отмечают, что за время участия в Программе них появилась чёткая картина своего бизнеса и крепкая профессиональная позиция, основываясь на которую можно выстраивать диалог с окружающим миром и уже имеющимися партнерами. Ко многим партнерам АРГО пришло осознание того, что они занимаются бизнесом, создают очень солидные товарообороты, и они перестали стесняться говорить о себе как о бизнесменах, их самооценка повысилась. После того, как у участников сложилось четкое представление о том, как устроен их бизнес и как его показывать на собеседовании с кандидатами, они стали более уверенно вести себя при контактах с другими людьми, перестали бояться вопроса «чем вы занимаетесь», и, когда это произошло в их сознании, то люди сами потянулись к ним сами, и уровень рекрутирования сразу повысился, увеличилось количество новых партнеров».

Также у многих участников появилось понимание того, кто есть кто в их структуре, и на кого можно делать ставку в развитии своего бизнеса. После 1-го обучающего модуля лидеры провели диагностику своих структур для того, чтобы определить, кто из партнеров может и хочет профессионально работать и зарабатывать деньги. При диагностике участники исходили из определения, кто такой профессионал «АРГО» - это партнер, у которого есть четкие цели, конкретные планы для их достижения и который постоянно стремится к повышению эффективности своего бизнеса. В зависимости от результатов диагностики лидеры структур решали для себя, на что они будут делать больший акцент в своей деятельности - на работе с уже имеющимися партнерами или на приглашении новых. При диагностике очень важно было понять, готовы ли бизнес-партнеры к изменениям в своей деятельности, или же их все устраивает, и они не хотят ничего менять. Многие участники программы «Профессионал АРГО», вдохновленные своими грандиозными планами, бросились к своим структурам с радостной новостью, что отныне они будут работать по новому, и получили «отлуп», и это послужило поводом к размышлениям: «Последние 2 месяца нахожусь в состоянии внутреннего диалога и конфликта, - дает обратную связь один из участников, - вокруг меня нет людей, которые захотели бы стать партнерами, всех устраивает роль потребителей, а меня на всех не хватает. Нужны новые люди, нужна команда».

В результате изменения акцентов в работе со структурой, лидеры начали строить отношения со своими бизнес- партнерами в соответствие с принципом баланса «Давать/брать». Иными словами они начали отдавать своим партнерам ровно столько времени, сил и эмоций, сколько получали взамен, и перестали вкладываться в «пустышек», в тех партнеров, кто постоянно забирал энергию и силы, и годами не давали результатов. То есть лидеры начали делать бизнес своей профессиональной, а не человеческой частью, перестали тратить слишком много эмоций, и стали планировать свои действия исходя не из соображений «удобно/неудобно», а из принципа «целесообразно/нецелесообразно». И как следствие такого подхода сразу же изменилось отношения к ним со стороны их бизнес- партнеров - они стали более самостоятельными, начали проявлять инициативу, и снимать излишнюю нагрузку со своих наставников. В целом атмосфера в структурах стала более благоприятной, появилась ясность в отношениях, прекратились конфликты.

А самое главное изменение, по словам многих участников Программы заключалось в том, что к ним вернулась мотивация, энтузиазм, драйв и азарт. Причем, как пишут участники, азарт был в начале нашего пути, когда мы почти ничего не знали о бизнесе и продукте, и на энтузиазме подписывали кучу людей. Потом энтузиазм исчез, и все замерло. Сейчас азарт появился снова, но другого качества - это азарт профессионала, который четко знает кто он, чего хочет и как это сделать. Наступило время осознанности. Программа нас разбудила, дала веру в достижение поставленной цели. Открылось второе дыхание, появилась страсть, воодушевление и драйв. После долгой спячки вновь появилось желание идти и делать, поставила новые цели. Начала просыпаться структура! На команду приятно смотреть, глаза у всех горят, регулярно обсуждаем промежуточные результаты по количеству контактов, подписок, объемы личных продаж растут. Одним словом, занялись конкретными действиями, что приводят к лучшему товарообороту, а значит и к финансовому успеху.

На мой взгляд Программа «Профессионал АРГО» ясно показала - как только лидер возвращается в бизнес-поле, и начинает совершать осмысленные, целенаправленные, последовательные и регулярные действия, у него начинают расти объемы. В программе «Профессионал АРГО» прописаны четкие условия для тех, кто готов профессионально заниматься бизнесом в партнерстве с АРГО, поставлены задачи, которые нужно выполнить, определены конкретные сроки их выполнения, написаны планы и прописаны действия, и назначены призы за победу. В целом, подводя итоги моего шестимесячного «плавания» на корабле «АРГО» в качестве бизнес-тренера, могу сказать, что у меня сложилось оптимистическое впечатление. В компании есть мощная идея, хороший маркетинг, крепкий лидерский костяк. Так что уверен, что корабль «АРГО» будет плыть долго и успешно.

www.sinamati.com

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела