Как оптимизировать свой бизнес
Андрей Цыдыпов и Елена Иванова,
Ведущие Руководители, Санкт-Петербург
Когда мы занимаемся одним делом долго, и привыкаем к одним и тем же действиям, очень важно взглянуть на все по-новому.
Отойти от привычного, чтобы наш бизнес не остановился и продолжал развиваться.
Выписка из словаря: «Оптимизация — оптимум соответствует достижению наивысшего результата при данных затратах ресурсов или достижение заданного результата при минимальных ресурсных затратах». Если перевести на наш язык, то: запланировали мы с новичком закрыть 2000 ГО баллов за месяц, это хорошо. Составили план действий, выбрали пару методов для приглашения людей, определили «брэндовую» продукцию, с какой будем работать в первую очередь, и вперед!
А вот теперь, самое интересное! Включаем оптимизацию, ставим себе задачу, за месяц выполнить не 2000, а 4000 баллов. Или как сделать те же 2000, но за неделю, а лучше за 2-3 дня! И, здесь у человека происходит самодиагностика, вы понимаете готовы ли вы или ваш партнер взять более быстрый темп, что в принципе определяет сущность предпринимателя, а методы, по которым собирались работать лучше раскрываются, и ведется более ответственная подготовка к ним.
У нас в структуре десятки примеров, как за 2-3 дня до закрытия месяца, вновь пришедшие люди выполняли 2000 ГО. Просто, наставник показывал им, что это реально и возможно.
Выбирался продукт, к примеру, полустельки Быкова. Изучив их свойств послушав как можно за 1 минуту рассказать так, что 90% людей готовы взять себе и всей семье.
А если, вы смогли своего знакомого заинтересовать одним продуктом, то сопутствующие товары как «паровозиком» вызывают доверие и желание взять их себе. А быстрый старт в бизнесе очень важен для новичка.
Основные ресурсы бизнеса это: Люди, Время и Деньги. Важно правильно распределить вложение Времени в нужных Людей, и тогда к Вам придет больше Денег.
А, теперь, уважаемые друзья, хотим предложить для ваших партнеров несколько тестов, которые помогут оптимизировать ваш бизнес.
ОПТИМУМ-ТЕСТ 1
Если в первые 6-9 месяцев, сотрудничая с Компанией АРГО, участник не получает $1000 дохода, то:
- это повод поменять привычку «зарабатывать небольшие деньги»
- это повод срочного обращения к наставнику, у которого такой доход уже есть
- это повод поменять режим своего дня, выстроить график работы в ИЦ
- это повод поменять каждодневные информационные ресурсы
За 6-9 месяцев работы оформить «100 семей с дисконтной картой АРГО»
100 семей х 3000 рублей (минимальная сумма закупки в семью товаров нашей потребительской корзины)=
300.000 рублей товарооборот за месяц.
Примерно 10% от оборота и бонус до 30.000 рублей, при правильном применении плана вознаграждения.
Качественный продукт и менеджмент дает гарантии постоянного спроса и сегодня обрасти клиентской базой не сложно, если не лениться.
ОПТИМУМ-ТЕСТ 2
Если участник вышел на доход $1000, и в течении следующего года не увеличил его в 1,5-2 раза, то это означает:
- «ходьба по кругу», нет вложения в основной ресурс - в людей
- вместо понимания «занимаюсь бизнесом», привычка - «хожу на работу» (увлечение процессом, забывая о результате)
- человек не верит в способности людей, и не делегирует ответственность
Ответственность - это прямой показатель наличия успеха в Компании АРГО, и желательно с самого начала вашему партнеру доверять важные дела, а в совместных действиях, особенно! Организовываете ли вы презентацию, или открываете регион.
ТЕСТ ЛИДЕРА
Если вы знаете:
- что читают ваши партнеры
- какие цели у них поставлены на ближайшие 6 месяцев
- какой план их действий на текущий месяц
То сегодня вечером, вы можете спокойно ложиться спать!
ПРИМЕРЫ ИЗ СТРУКТУРЫ:
Татьяна Адольфовна Яковлева и дочь Мария Завьялова, ИЦ г. Отрадное, Ленинградская область:
«Мы организовываем автобусные поездки по святым местам Ленинградской, Псковской, Новгородской области. Одна поездка в месяц - 50 человек. Мы объявили акцию: кто посетит за месяц 3 мероприятия АРГО, тот платит за поездку на 100 рублей меньше.
Люди стали активнее посещать лекции, школы, мастерклассы, приводить знакомых. Увеличилось количество новых участников, и вырос товарооборот Информационного центра».
Егор Неткачев, ИЦ г. Одинцово, Московская область:
«В своей работе я использую два правила:
1. Не бойтесь нового: используйте интернет, социальные сети для рекламы своего бизнеса. Не знаете, не умеете - заплатите, пусть сделают специалисты, это окупится потом в разы. Интернет - это большая условно бесплатная витрина.
2. Не варитесь в собственном соку, советуйтесь с наставниками».
Галина Волосатова и Андрей Данилов, ИЦ г. Колпино, Ленинградская область:
«Активно занимаюсь АРГО 5 лет. Основной метод работы - ярмарки: продажа продукции, раздача листовок и визиток. Я оптимизировала этот способ работы - мы стали брать у посетителей контакты с целью приглашения на мероприятия АРГО. В последующем мы обзванивали этих людей и приглашали на встречи и лекции. Мой результат - 11 новых подписанных участников за месяц, одна из них закрыла групповой объём 5000 баллов за два месяца работы».
Андрей Цыдыпов и Елена Иванова, ИЦ г. Санкт Петербург:
«Для своей структуры мы разработали анкету, которая позволяет оптимально вкладывать усилия наставника как в потенциальных лидеров, так и в действующих партнеров. Мы с удовольствием делимся ею, и будем рады, если кому- то из вас данная анкета принесет пользу».
Еще один словарь открыл нам определение Оптимизации:
Оптиматы (греч. θέμα Ὀπτιμάτων, от лат.Optimates, «Лучшие люди») — фема Византийской империи, расположенная в западной части Малой Азии.
Желаем Вам оптимальных позитивных изменений в бизнесе АРГО!
Список рекомендованных информационных ресурсовдля позитивных изменений вашего бизнеса:
1. argo.pro
2. facebook.com группа Профессионал
3. Вебинары Александра Михайловича Синамати АРГО-Старт 1-5 частей и АРГОПрофи весь цикл
4. Книги нашей структуры:
– Ренди Гэйдж «Как построить многоуровневую денежную машину» и «Установка на благополучие»
– Дон Фэйла «10 уроков на салфетках»
– Елена Стиплина «АРГО– это круто»
– Майкл Роуч «Кармический менеджмент»
СКАЧАТЬ Анкету для Лидеров структуры Андрея Цыдыпова и Елены Ивановой >>
Источник: Вестник АРГО. Июнь 2014
Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:
- полные ФИО;
- контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
- полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
- адрес электронной почты
В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.