Из рук в руки. Аргонавты о рекламных листовках

Из рук в руки. Аргонавты о рекламных листовкахЧто лучше - работа на холодном рынке или по теплому контакту? Этот вопрос задает себе каждый начинающий аргонавт. Оказывается, можно успешно совмещать то и другое, используя печатную рекламу - к примеру, листовки от ИЦ «Рициниол». Секретами работы с листовками делятся аргонавты структуры Людмилы Кистюниной - Надежда Скотникова и Татьяна Федотова, Новосибирск.

— ИнфоЦентр «Рициниол» выпускает широкий ассортимент литературы в помощь аргонавтам. В последнее время возрос интерес к нашим листовкам: их заказывают и спрашивают, как с ними работать. Вы в этом деле асы. Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Т.Ф.: - С удовольствием! Многие недооценивают возможности печатных информационных материалов. Межу тем они очень помогают в работе. Мы широко используем литературу в рамках пакетного метода и на холодном рынке.

— Что такое пакетный метод?

Т.Ф.: - Думаю, многие о нем знают. Этот метод больше подходит для теплых контактов, то есть для родственников, друзей и знакомых. Все просто: я делаю набор литературы и кладу в папочку. В данном случае это «Самоучитель», буклет для врачей и набор листовок. К каждой листовке я прикрепляю стикер. Здесь написано, как меня зовут, мой номер, телефон и адреса офисов, где можно купить продукцию. Затем с этой папкой иду к кому-то из знакомых. К примеру, моя подруга работает в физиокабинете. Я оставляю ей папку со словами: «Посмотри на досуге, будут вопросы - звони». Через пару дней спрашиваю, заинтересовало ли ее что-нибудь. Как правило, наша продукция вызывает интерес и завязывается общение.

— Эту папку можно передать кому-то еще?

Т.Ф.: - По ситуации. Если этому человеку папка больше не нужна, забираем ее и оставляем, допустим, в соседнем кабинете массажа. Пакетный метод весьма экономичен.

— Содержимое папки всегда одинаково, или меняется в зависимости от адресата?

Т.Ф.: - Пакет строится по единому принципу - брошюра, буклет, несколько листовок. Но широкий ассортимент литературы позволяет учесть потребности разных групп людей. Например, в комплект пожилого человека я вложу листовку «Камертон», «Дача». Тем, кто помоложе - «Очищающий», «Ногти». И так далее.

— Слышала выражение «работать на улице». Что это значит?

Н.С.: - Давайте расскажу. Я руководитель, в АРГО уже 3 года. Работаю, в основном, по холодным контактам. Делаю так: беру с собой стопку разных листовок - мы их называем «раздавашками». Выбираю людное место, например, около метро. Подхожу к прохожему, здороваюсь и вручаю листовку, например, о рициниоле «Базовый». Допустим, человек не торопится. Я немного рассказываю о продукте, его свойствах и применении. Если вижу в глазах интерес - объясняю, что на мой номер можно купить рициниол на 25% дешевле.

— Я вижу, что к каждой листовке прикреплен листочек с информацией.

Н.С.: - Да, это очень важно. Здесь перечислены адреса офисов, где можно купить рициниол, указаны моя фамилия, имя, телефон и номер АРГО для получения скидки. Еще советую указывать сайт Компании argo . pro — многие, прежде чем купить продукцию, собирают информацию о ней в интернете.

— Какие листовки лучше работают? Можно ли это отследить?

Т.Ф.: - В принципе, каждая хороша по-своему. Действенность листовок я отслеживаю по звонкам. Чаще всего мне звонят с вопросом, как приобрести рициниолы «Базовый», «Шалфейный», «Ногти». Популярностью пользуются рициниолы «Очищающий», «Интим».

— По каким принципам вы выбираете место для работы с листовками?

Н.С.: - Оно должно быть людным, желательно, чтобы неподалеку был офис АРГО. Лучший вариант - рядом с зеленым указателем. Часто наблюдаю такую картину: люди, которых заинтересовал мой рассказ, сворачивают по указателю и идут прямо в офис! Бывало и так: человек не спешит и хочет увидеть продукцию, как говорится, живьем. Тогда я провожаю его до ближайшего центра Компании.

— У вас наверняка есть фирменные приемы — фишки. Можете сказать о них пару слов?

Т.Ф.: - Да, есть такие приемы, например, с листовками «Малышок». Мы идем на улицу подготовленные, с увесистыми стопками материала. В такой охапке нелегко найти нужное. А среди прохожих много женщин с колясками, особенно, летом. Поэтому все листовки «Малышок» я заранее кладу вниз, откуда можно быстро их достать. Листовка «Малышок» хорошо работает, так как на ней изображен ребенок. Женщины ее не выбрасывают - читают или кладут к себе в сумку.

— Людям бывает трудно преодолеть психологический барьер в общении с незнакомцами. Можете что-то посоветовать новичкам?

Н.С.: - Когда я в первый раз вышла на улицу, было очень страшно. Переживала, как это я к людям буду приставать? А получилось совсем неплохо. Первые мои холодные контакты внимательно меня выслушали. Честно говоря, этот метод работы мне даже ближе.

— Почему?

Н.С.: - Незнакомые люди лучше откликаются. Может быть, мое лицо вызывает доверие? Когда я к кому-то обращаюсь, человек почти всегда останавливается и слушает. Многие заинтересовываются предложением.

— Не секрет, что часть аргонавтов не верит в эффективность работы по холодным контактам. Можете ли Вы их переубедить?

Т.Ф.: - Вся структура Людмилы Кистюниной активно использует работу с холодным рынком в бизнесе. Многие удивляются, критикуют, но это действительно дает плоды. Поверьте - раздача листовок приносит звонки, баллы и новых клиентов. И потом, мы ведь не стоим на улице целый день. Немного поработать с листовками бывает удобно - например, в перерывах между школами АРГО.

— Как можно выяснить, купил ли человек продукцию по листовке?

Т.Ф.: - За каждую покупку в офисах АРГО на наши номера начисляются баллы. Достаточно позвонить и спросить, сколько баллов начислено в этом месяце. Интересное наблюдение: баллы не всегда появляются там, где мы раздавали листовки. К примеру, мы работали на площади Маркса, а бонусы начислены в Центральном офисе, который находится в противоположном конце города. Дело в том, что человеку, получившему листовку, бывает удобнее приобрести продукцию ближе к дому. Мы это учитываем и обязательно даем весь перечень адресов, где можно купить продукцию.

— Расскажите, пожалуйста, о моментах, которые особенно Вам запомнились.

Т.Ф.: - Вот моя история про рициниол «Ногти». Стою я однажды на площади Маркса, возле Информационного центра Ирины и Александра Алферовых. Лето, листовки «Ногти» нарасхват, я их почти все раздала. Вдруг ко мне подходит девушка и говорит: «Я знаю, что у Вас есть рициниол «Ногти». Дайте, пожалуйста, Вашу листовку, мне очень нужно». Я давай искать - как назло, не могу найти. Наконец, вот она, последняя! Отдаю и спрашиваю: «Почему Вам так нужен именно этот рициниол?». Она мне: «Я работаю в одной компании, где, как и в АРГО, много продукции. Но вот со средствами для ногтей - не очень. А у меня проблема. Про рициниол слышала, что помогает, и в интернете хорошие отзывы». Иногда и такое случается!

Беседовала Елена Марцинкевич, редактор ИЦ «Рициниол»

Источник: Вестник АРГО. Июнь 2014

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела