Как привлечь новых людей в Арго?

Как привлечь новых людей в Арго?Рассказывают бизнес-эксперты Компании АРГО: методы работы и механизмы привлечения новых людей в разных бизнес-ситуациях

Стабильность и процветание любого бизнес-предприятия зависят в первую очередь от хорошего рынка сбыта и высоких показателей объема продаж. И неважно, какой является основная деятельность компании. Будь то предоставление услуг или продажа оборудования или товаров.
И поэтому именно стимулирование сбыта является важнейшим фактором процветания. Учитывая специфику Компании, очевидно, что наше развитие и процветание напрямую зависит от числа работающих дистрибьюторов и от роста структур.

КАРПИКОВЫ 3италий и Татьяна
Ведущие Руководители, Омск

Наш успех зависит от успеха людей. Есть такая фраза: построить структуру не так сложно, а сохранить, что ты построил - это, наверное, сложнее. Сложнее удержать достигнутый результат и идти дальше. Для тех, кто начинает работать в АРГО есть хороший совет - сейчас надо поработать, не щадя себя и результат будет! Правда - не сразу, а года через 4. Мы с Татьяной упорно работали несколько лет, и как результат - наша структура стала большой и крепкой, а люди заметно выросли в профессиональном плане. Мы, как и многие, открыты для всего нового и если узнаём о новом метод работы - стараемся его попробовать. Вот услышали от Людмилы Киепониной про «пакетный» метод. Особенно хорошо он помогает при работе в новом городе. Смысл такой: берется мультифора или уголок, в него вкладываются цветные буклеты по продукции, брошюры, аннотации. И предлагаете такой пакет потенциальным участникам Компании, оговаривая, что завтра вы зайдёте и заберёте. Ну а когда забираете пакет - хороший повод подробней рассказать о продукции и о Компании АРГО. Но для достижения высоких результатов в работе не обязательно использовать только новые методы, нужно вспомнить и то, что мы делали раньше. Не забывайте про свои традиции! Мы ежегодно организуем выезд структуры на Пять озёр. Считаем, что такие мероприятия сплачивают команду, ведь самое ценное в нашем бизнесе - это люди!

СТАДУХИНА Татьяна
Ведущий Руководитель, председатель РЛС Екатеринбурга

Я отношусь к АРГО, как к делу своей жизни. В АРГО работает вся моя семья, ведь для нас это, в первую очередь, - семейный бизнес. Работая семьёй, понимаешь, что у нас есть сила, мощь, поддержка единомышленников, которые с тобой рядом и которые с тобой на одной волне. Многие знают, что привлечение своей второй половины в АРГО зачастую вызывает противостояние. Однако есть хорошее выражение, что если муж по отношению к вашей деятельности настроен пессимистично - это хорошо, потому что когда, по истечении какого-то времени, он все понимает - становится самым вникаемым оптимистом. Самое главное, что мы смогли в городе создать и удержать от противоречий команду лидеров, которые заинтересованы в совместных действиях. Ежегодно, начиная новый сезон, я говорю: «Все ли до сих пор понимают, что только вместе мы - сила?». Только объединяясь и работая как единый механизм, мы можем развиваться. Поэтому сейчас работать стало намного легче. Когда каждый понимает свою выгоду свою пользу при совместном труде, то чрезмерные лидерские амбиции уходят на задний план. А если в регионе есть какое-то противодействие - находите общие интересы. На нашем лидерском совете мы сразу приняли правило, которое мне бы хотелось передать вам - мы не принимаем ни одну идею без критики, если кто-то критикует, то обязан дать новую идею, потому что критиковать всегда легко. Поэтому именно такие мозговые штурмы дают реальные и эффективные результаты. Цели и мечты у всех нас разные. Но только увеличение объема структуры, товарооборота приведет тебя к твоей мечте. Очень важно отношение к АРГО как к работе. Расставляйте правильно приоритеты. Если АРГО - это Ваш бизнес, то приоритет должен быть АРГО. Поэтому в ежедневнике на первом месте у нас Компания АРГО, затем другие мероприятия, а личные дела - в самом конце.

Реальный метод увеличения товарооборота мы увидели в диагностике. Я считаю, что на сегодняшний день эта идея интересна, и она может привлечь в мою структуру новых клиентов. Еще очень хороший метод, который мы практикуем - это клубная система. Мы создали такие клубы, как: «Клуб ответственных родителей», «Клуб молодых бизнесменов», «Клуб личностного роста», «Клуб садоводов» и другие. Согласитесь, самое главное - не просто подписать человека, а удержать его в Компании. Поэтому клубная система - это система, которая заинтересовывает разные группы людей и позволяет им чувствовать себя комфортно. Резюмируя, скажу, что интересно работать в организации, где кипит работа, и деятельность которой направлена на разные целевые аудитории, поэтому подписание новичков у нас - стабильно и структура по численности не снижается. И все это благодаря тому, что в своей работе мы используем новые методы работы и делаем это сообща!

САБИРОВ Радик
Ведущий Руководитель, Набережные Челны

В нашей структуре мы уделяем большое внимание массовым мероприятиям, которые проводим три раза в год. Обычно это региональные семинары, где аргонавты обучаются бизнесу, узнают информацию о продукции, получают мотивацию. На такие семинары собираются 700-900 человек. Наша цель - сплачивать коллектив, поэтому после каждого мероприятия мы проводим лидерские советы, где вместе обсуждаем стратегию дальнейшего развития. Выезжаем с командой отдохнуть за пределы России. Мы стараемся делать так, чтобы для людей, работающих в АРГО, это был, прежде всего, семейный бизнес. Если работает одна половина, то прикладываем максимум усилий, чтобы привлечь вторую половину и членов семей. Оказываем своей структуре информационную поддержку - 2 раза в год выпускаем журнал и распространяем его через Информационные центры. Разрабатываем поощрительные программы для аргонавтов всех рангов. Поощряем даже на складе - за определенную разовую покупку дарим подарок: за 150 очков - 8 очков. Присутствует в нашей структуре среди Лидеров и соревновательный момент. Мы проводим чемпионат среди лидеров по росту рейтинговых показателей. Сравниваем показатели по проценту роста после 6 месяцев, подводим итоги и награждаем тройку лучших Лидеров.

САЛЯМОВА Светлана
Ведущий Руководитель, Набережные Челны

Я занимаюсь не только построением новых структур, привлечением новых людей, но и активно занимаюсь с нижними поколениями. Как-то Зоя Сидорова сказала, что она работает «с глубиной». Так вот, я усилила работу «с глубиной». Я езжу по разным городам, встречаюсь с людьми, причём основная масса знакомств и привлечения новичков в Компанию - с помощью холодных контактов. У меня нет ИЦ, поэтому я работаю на том Центре, который ближе к моему клиенту. К выбору ИЦ, с дальнейшей его рекомендацией для своих людей, я подхожу основательно. Основной критерий - надежность, особенно при росписи очков. Однако, такая информация не всегда узнаётся сразу, поэтому выбираю по следующим показателям: внешний вид Центра, какие есть условия для работы моих участников, как проводятся школы, какая работа проводится для стимулирования аргонавтов. Очень важны имиджевые показатели. Естественно, знакомлюсь с лидерами и руководителями этого ИЦ и затем знакомлю с ними своего консультанта. Каждый месяц беру отчет из тех ИЦ, где обслуживаются люди моей структуры. Провожу анализ работы, разрабатываю промоушены, пробую новые методы работы!

ЦЫДЫПОВ Андрей
Ведущий Руководитель, Санкт-Петербург

Я считаю одним из самых важных методов работы со своей структурой - проведение мозговых штурмов. Любые идеи только приветствуются. Даже если какая-либо идея покажется странной или, наоборот, слишком простой, в любом случае, мы её сначала поддерживаем, затем анализируем, и только потом делаем выводы. Приведу такой пример из нашей практики. Мы стали проводить мозговые штурмы под лозунгом: «К нам едет изготовитель!». Изменилось наше общее отношение к приезду изготовителя или научного консультанта. Для сравнения: раньше на лекцию изготовителя мы продавали по 100 билетов, а после мозговых штурмов - 234 билета за месяц! Мы разработали серию раздаточного материала - пригласительные, флаера, визитки, даже выпустили методичку, где написано, что говорить вашим знакомым, чтобы пригласить на мероприятие. Зоя Сидорова научила, что выход из любой, даже самой критической ситуации - это приглашение новых людей на любое мероприятие! Еще мы проводим выездные командные презентации. Когда едем в незнакомый город, сразу встаёт вопрос: «Что делать? Как приглашать людей?». Собираемся командой 3-5 человек. Выясняем, у кого есть в этом городе знакомые. Находим, например, в детском саду. Мы едем в этот детский сад, ставим столик, в тот, период, когда родители забирают детей - рекламируем продукцию и рассказываем о Компании. Мы никогда не знали, какой будет результат. Но для себя решили, что если ничего не делать, то результата точно не будет!

ИВАНОВА Елена
Ведущий Руководитель, Санкт-Петербург

После переезда в Санкт-Петербург мы стали участвовать в ярмарках города, где смогли "наработать" много контактов. После чего люди приходили в ИЦ и подписывали соглашения. Мы решили не ждать очередной городской ярмарки и организовали её в офисе. Для этого мы приготовили столы, напечатали несколько тысяч пригласительных; люди вышли на улицу, и стали говорить прохожим, что именно сейчас проходит ярмарка и буквально за руку заводили людей в Центр. Бывало так, что за несколько часов реализовывали продукции на 3-4 тысячи очков. Мы создали курс молодого предпринимателя, где тратим свои силы только на новичков. Ранее подписанных участников нашей структуры мы также приобщаем к работе с новичками. При прохождении этого курса, за три дня все составляли списки знакомых, рисовали свои структуры, мечты, защищали дипломы, сдавали экзамен. Активно используем в своей работе клубную систему.

Санкт-Петербург - город большой, у него много пригородов, поэтому мы ставим себе задачу - открывать как можно больше ИЦ, складов, просто небольших торговых точек в торговых центрах.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела