Не имей сто тысяч рублей, а имей сто партнеров в структуре
Или как заработать в арго 100 000 рублей, работая с удовольствием и на перспективу
Тамара Наумова,
Ведущий Руководитель, Боровск
Уважаемые партнеры, предлагаю пообщаться по существу. Здесь я сейчас пишу не просто свои мысли, а четко выверенную схему роста товарооборота организации, которая на практике проверена опытом большого количества успешных Лидеров АРГО.
Вначале, давайте, познакомимся. Я, Наумова Тамара, бизнес-партнер АРГО с 15-летним стажем, а в структурном бизнесе почти 17 лет. Товарооборот моей организации более 550 000 очков месяц.
Включившись в структурный бизнес с целью обрести финансовое благосостояние, сохраняю эту ориентированность и по сегодняшний день. Я действительно считаю, что это величайшая возможность в истории человечества для достижения благополучия и процветания каждым человеком, кто решил сам взять ответственность за качество своей жизни.
Моя бизнес-цель в АРГО - создание эффективной сбытовой партнерской организации, обеспечивающей стабильный рост товарооборота. Это - первичная цель. За ней следует вторая - материальное благополучие мое и моих ключевых партнеров. И еще одна цель есть у меня - процветание моего головного партнера - Компании АРГО.
Поэтому суть своего бизнеса в партнерстве с АРГО я вижу в создании, формировании и активизации саморазвивающихся партнерских структур в моей организации.
У меня есть стойкое желание строить свое дело в АРГО с четкой ориентацией на партнерский бизнес.
Психологическая основа успеха в бизнесе АРГО - доверительные долгосрочные отношения с большим количеством людей.
97% всех являющихся сегодня Участниками АРГО и даже тех, кто ими будут завтра - это люди, которые никогда с бизнесом не сталкивались и не владеют какой-то начальной информацией об организации собственного дела. С этими людьми можно работать по вовлечению в АРГО только с предложения «Умного потребления», работать профессионально и не с одного подхода и, не заменяя этот подход только разовой покупкой продукции,
Организационный объем или товарооборот организации - это суммарные закупки всех участников этой организации.
Хорошо, когда участников много. А еще лучше, когда участники хорошо знают ассортимент продукции своей Компании, преимущества этой продукции на рынке, выгоды, которые они обретут, начав пользоваться этой продукцией.
И совсем уж здорово, когда большинство участников охвачены консультациями специалистов, вниманием руководителей до и после покупки. Они регулярно получают информацию о новинках в ассортименте и акциях, которые проходят в ИЦ.
Казалось бы, что эти очень понятные вещи и ребенку ясны. Только один вопрос: А какой процент участников вашей первой линии охвачен таким вниманием и руководством? А во всей организации?
Список вопросов со словом «сколько» легко продолжить.
С каким количеством людей мы можем одновременно работать на этапе входа в АРГО?
Для какого количества новых участников мы можем одновременно провести настоящее обучение или оказать первичную поддержку?
Сколько вновь вовлеченных участников получат полноценное наше внимание в первые три месяца работы?
Сколько участников или клиентов одновременно находятся в поле вашего внимания каждый день?
Тут явно нужны помощники! Желательно, чтобы их было 5-7 в первой линии! И сразу слово «много» обрело конкретную форму - пять или семь. И этих людей мы уже можем назвать партнерами. С такой группой единомышленников реально можно и нужно работать.
Партнеру легко помочь, его можно научить, а он сам, в свою очередь, смотивирован на создание своего дела. И он будет повторять действия своего наставника для создания собственной успешной организации.
Лидеру выгодно правильно строить свою организацию потому, что ключевые партнеры его дуплицируют. И расти такая организация будет только тогда, когда лидер будет строить свои сбытовые ветви с новым лидером, кто тоже будет создавать свои структуры.
Залог активного роста объема организации в активности партнеров. Чаще в наших организациях бывает по- другому. Участников в первой линии много, а охватить их должным вниманием либо не хватает времени, либо профессионализма. И бьется Руководитель, и делает 2000 очков наполовину за счет ЛО. А в конце месяца вытирает устало пот со лба и с ужасом думает, что же он будет делать в следующем месяце, чтобы опять выполнить объем 2000 очков.
Оптимально лидер может поддерживать деловые отношения с 8-17 партнерами.
Наши личные действия для Успеха - 10% Нашего Успеха
Действия наших партнеров для достижения Своего Успеха - 90% Нашего Успеха
Если наша цель - партнерская организация, то наши действия:
- Привлекать новых участников и вовлекать их в создание организации.
- Удерживать - научить включаться в собственный успех.
- Активизировать действия для достижения результата эффективно.
Все, что делаю, умею, знаю я — делают, умеют, знают мои ключевые партнеры в трех квалифицированных поколениях.
Мы никого никуда не ведем. Все знают, куда надо идти, и что делать. По лидеру сверяют курс - дуплицируют.
И тогда задача, поставленная в начале пути, станет действительно достижима.
100 000 рублей - это 6-7 настоящих партнеров в первой линии. Это 57-60 партнеров в организации, построенной вашей командой первых лидеров, где каждый готов дуплицировать систему.
Это и есть система создания, включения и активизации структуры.
Источник: Вестник АРГО. Июнь 2014
Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:
- полные ФИО;
- контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
- полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
- адрес электронной почты
В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.