Не имей сто тысяч рублей, а имей сто партнеров в структуре

Или как заработать в арго 100 000 рублей, работая с удовольствием и на перспективу

Тамара НаумоваТамара Наумова,
Ведущий Руководитель, Боровск

Уважаемые партнеры, предлагаю пообщаться по существу. Здесь я сейчас пишу не просто свои мысли, а четко выверенную схему роста товарооборота организации, которая на практике проверена опытом большого количества успешных Лидеров АРГО.

Вначале, давайте, познакомимся. Я, Наумова Тамара, бизнес-партнер АРГО с 15-летним стажем, а в структурном бизнесе почти 17 лет. Товарооборот моей организации более 550 000 очков месяц.

Включившись в структурный бизнес с целью обрести финансовое благосостояние, сохраняю эту ориентированность и по сегодняшний день. Я действительно считаю, что это величайшая возможность в истории человечества для достижения благополучия и процветания каждым человеком, кто решил сам взять ответственность за качество своей жизни.

Моя бизнес-цель в АРГО - создание эффективной сбытовой партнерской организации, обеспечивающей стабильный рост товарооборота. Это - первичная цель. За ней следует вторая - материальное благополучие мое и моих ключевых партнеров. И еще одна цель есть у меня - процветание моего головного партнера - Компании АРГО.

Поэтому суть своего бизнеса в партнерстве с АРГО я вижу в создании, формировании и активизации саморазвивающихся партнерских структур в моей организации.

У меня есть стойкое желание строить свое дело в АРГО с четкой ориентацией на партнерский бизнес.

Психологическая основа успеха в бизнесе АРГО - доверительные долгосрочные отношения с большим количеством людей.

97% всех являющихся сегодня Участниками АРГО и даже тех, кто ими будут завтра - это люди, которые никогда с бизнесом не сталкивались и не владеют какой-то начальной информацией об организации собственного дела. С этими людьми можно работать по вовлечению в АРГО только с предложения «Умного потребления», работать профессионально и не с одного подхода и, не заменяя этот подход только разовой покупкой продукции,

Организационный объем или товарооборот организации - это суммарные закупки всех участников этой организации.

Хорошо, когда участников много. А еще лучше, когда участники хорошо знают ассортимент продукции своей Компании, преимущества этой продукции на рынке, выгоды, которые они обретут, начав пользоваться этой продукцией.

И совсем уж здорово, когда большинство участников охвачены консультациями специалистов, вниманием руководителей до и после покупки. Они регулярно получают информацию о новинках в ассортименте и акциях, которые проходят в ИЦ.

Казалось бы, что эти очень понятные вещи и ребенку ясны. Только один вопрос: А какой процент участников вашей первой линии охвачен таким вниманием и руководством? А во всей организации?

Список вопросов со словом «сколько» легко продолжить.

С каким количеством людей мы можем одновременно работать на этапе входа в АРГО?

Для какого количества новых участников мы можем одновременно провести настоящее обучение или оказать первичную поддержку?

Сколько вновь вовлеченных участников получат полноценное наше внимание в первые три месяца работы?

Сколько участников или клиентов одновременно находятся в поле вашего внимания каждый день?

Тут явно нужны помощники! Желательно, чтобы их было 5-7 в первой линии! И сразу слово «много» обрело конкретную форму - пять или семь. И этих людей мы уже можем назвать партнерами. С такой группой единомышленников реально можно и нужно работать.

Партнеру легко помочь, его можно научить, а он сам, в свою очередь, смотивирован на создание своего дела. И он будет повторять действия своего наставника для создания собственной успешной организации.

Лидеру выгодно правильно строить свою организацию потому, что ключевые партнеры его дуплицируют. И расти такая организация будет только тогда, когда лидер будет строить свои сбытовые ветви с новым лидером, кто тоже будет создавать свои структуры.

Залог активного роста объема организации в активности партнеров. Чаще в наших организациях бывает по- другому. Участников в первой линии много, а охватить их должным вниманием либо не хватает времени, либо профессионализма. И бьется Руководитель, и делает 2000 очков наполовину за счет ЛО. А в конце месяца вытирает устало пот со лба и с ужасом думает, что же он будет делать в следующем месяце, чтобы опять выполнить объем 2000 очков.

Оптимально лидер может поддерживать деловые отношения с 8-17 партнерами.

Наши личные действия для Успеха - 10% Нашего Успеха

Действия наших партнеров для достижения Своего Успеха - 90% Нашего Успеха

Если наша цель - партнерская организация, то наши действия:

  • Привлекать новых участников и вовлекать их в создание организации.
  • Удерживать - научить включаться в собственный успех.
  • Активизировать действия для достижения результата эффективно.

Все, что делаю, умею, знаю я — делают, умеют, знают мои ключевые партнеры в трех квалифицированных поколениях.

Мы никого никуда не ведем. Все знают, куда надо идти, и что делать. По лидеру сверяют курс - дуплицируют.

И тогда задача, поставленная в начале пути, станет действительно достижима.

100 000 рублей - это 6-7 настоящих партнеров в первой линии. Это 57-60 партнеров в организации, построенной вашей командой первых лидеров, где каждый готов дуплицировать систему.

Это и есть система создания, включения и активизации структуры.

Источник: Вестник АРГО. Июнь 2014

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела