Структурный – бизнес доступен каждому!

(Из ежеквартального обращения Президента АРГО А.Б. Красильникова, июль-2014)

Структурный – бизнес доступен каждому!Три летних месяца остались позади. Да, лето - период отдыха и отпусков, хотя есть одна очень правильная фраза: «Лето - это не когда тепло, а когда есть деньги».

И именно об этом я хочу поговорить с Вами в этот раз.

И даже не столько о лете, сколько о том, ради чего мы занимаемся структурным бизнесом.

Наш структурный бизнес отличается от многих других форм регулярного заработка тем, что формирует понятие остаточный или резидуальный доход. Все Вы, конечно, знаете, что это. Но иногда мы забываем, что не всякий доход, полученный при ведении бизнеса, является резидуальным. Если Вы идете заниматься бизнесом как на работу, и ваш доход напрямую зависит от того, что Вы сделали в рамках одного дня, недели или года - то это намного больше напоминает зарплату. В математике есть такое понятие как линейная зависимость. Ну, к примеру, есть у Вас в структуре 10, 20 или 50 клиентов. И если Вы работаете с ними, то каждый месяц они приобретают у Вас определенный и примерно равный объем продукции. А если вдруг Вы не смогли или они уехали, то ваш доход стразу падает - это линейная зависимость. Эго не структурный бизнес и это не остаточный доход, но это заработок.

Или у Вас есть структура, которая регулярно приобретает продукцию, Вы приглашаете научных консультантов от производителей, под их приезд приводят новых людей. Объем продаж растет. Но если вдруг Вы перестали приглашать консультантов, то, как правило, в таких структурах доход начинает снижаться. Опять возникает линейная зависимость. Да, это заработок, и это уже шаг в сторону остаточного дохода, но это еще не он.

Почему я об этом говорю? Помните, мы зафиксировали стратегическую цель, чтобы к 2030 году в АРГО был 1 миллион участников? Вроде бы, все не сложно, и достигнуть этого количества можно путем 1296 ежегодного прироста. Но прошло уже некоторое время после нашего Болгарского совета, мы посмотрели результат лета прошлого года к лету нынешнего года, и пока прироста нет. Мы как бы стоим на месте. Да, это не плохо по сравнению с тем, как например, сжимаются некоторые сектора экономики и некоторые компании конкуренты. Но все равно это не рост. А ведь рост заложен в самой модели нашего бизнеса. Значит, что-то в своей работе мы упускаем или делаем не эффективно.

Мы провели анализ того, кто и как приглашает новых людей. Обнаружился интересный факт. В 2007 г. новички гораздо активнее приглашали других новичков, чем сейчас. Я бы сказал, что в несколько раз активнее.

И Компания активно развивалась. Какие выводы можно сделать из данного факта? Их несколько

1. В процентном соотношении больше стали приглашать лидеры и участники с опытом работы. Но, если при этом прирост не наблюдается, то значит многие из них постоянно, снова и снова строят себе первый или второй уровень. Приводят людей, которые не развивают им глубины, и их работа из многоуровневой становится одноуровневой и плоской, и там снова включается та линейная зависимость, про которую мы говорили. А, как следствие, наш многоуровневый и высокодоходный план вознаграждения перестает для них работать с должной эффективностью - у них не прирастает доход по второй фазе плана.

2. Если новички не участвуют в привлечении новых людей, то скорее всего это клиенты, которых подписывают на потребление продукции, которая у нас очень хорошая. Но им не раскрывают бизнес возможности их не вовлекают в структурный бизнес и поэтому они не приводят новых людей.

Я не могу сказать, насколько это правильно или не правильно - мы свободны вести бизнес так как сочтем нужным. Возможно, это более легкая модель - уговорить человека купить 1-2-3-4-5 продуктов со скидкой через подписание соглашения. Есть одно НО! Это не структурный бизнес. Если новички так мало заинтересованы в получении заработка - их наставники не дорабатывают или не эффективно работают. Подумайте, если у лодки есть два весла, и она сконструирована таким образом, что плыть вперед можно только гребя обоими веслами - как далеко и как быстро она будет плыть, если использовать только одно весло? Эта лодка будет кружиться по кругу или просто плыть по течению. Мне кажется, что в этом и есть причина того, что наш рост сейчас не происходит.

Я знаю, что на нашем рынке сегодня есть много коучей и бизнес тренеров. Недавно РЛС Москвы и МО организовал молодежный форум с приглашением такого тренера. Я не против того, что у наших участников есть тяга к знаниям и новому опыту. Мало того, я поддержал проведение этого события, и буду внимательно следить за результатами работы его участников. Они взяли на себя высокие обязательства к нашей Конференции в Рязани, и я готов выделить время и возможность выступить на сцене тем, кто выполнит их с лучшими результатами.

Но сейчас не об этом. Я вижу в некоторых лидерах тягу к знаниям и попытки что-то изменить в своей работе. Это хорошо. Наш бизнес строится именно активными людьми. Да, кто-то ищет себе тренера, кто-то теребит наставника, кто-то обращается в Компанию. Я уверен в одном.

НИЧТО НЕ ЗАМЕНИТ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ И ЛИЧНОЙ РАБОТЫ. НИ ОДИН ТРЕНЕР НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА ВАС. НЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ГОТОВЫХ МЕТОДИК. ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ТОМ, ЧТО С НОВЫМ ИЛИ СТАРЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ВАМ НУЖНО АКТИВНО РАБОТАТЬ И, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, РАЗВИВАТЬ СТРУКТУРНЫЙ БИЗНЕС.

А как именно развивается структура? Эго не только подписание клиентов на скидку. Это в первую очередь поиск людей, партнеров, которые вместе с Вами готовы искать новых и новых людей, обучать их, помогать и развивать.

Структурный – бизнес доступен каждому!Есть классические знания и книги, от которых нам никуда не уйти. 10 уроков на салфетке. Если Вы никогда не читали или давно не перечитывали - достаньте, найдите, прочтите и просто следуйте им. Создайте себе эффективный 3-й уровень.

Могу лишь сказать, что мой остаточный доход создан, и я, как никто другой, понимаю разницу между видами доходов, а также знаю то, что нужно делать для получения каждого из них, и вижу нашу ситуацию сверху. Я не могу учить каждого из Вас лично. Но именно поэтому я и создал структурный бизнес, чтобы не учить каждого из сотен тысяч АРГОнавтов. Эта функция должна идти в каждой из структур.

Постарайтесь сейчас вспомнить, когда Вы последний раз работали по холодным контактам? Практиковали интервьюирование? Когда Вы выходили «в поле» с новичками? Помогаете ли Вы им в работе с возражениями? Объясняете ли вы, что не нужно бояться отказов и, сделав первый шаг, получив отказ, человек становится уже на шаг ближе к тому, кто скажет ему «да». Что это может быть пятый, десятый из тех, к кому он обратится... Что страшен только первый или второй отказ, а потом они начинают оттачивать тактику работы с людьми, достигают все большего совершенства и статистика отказов и подписанных соглашений начинает меняться в их пользу...

Нам нужно научиться продавать новому человеку не продукцию, а его мечты, то, что он на самом деле хочет. Как иначе он достигнет того успеха, о котором он когда то мечтал или мечтает сейчас? Ходя на работу с 9 до 18, работая на кого-то, кто платит ему фиксированный минимум. Из-за недостатка денег вся страна залезает все глубже в кредиты и в зависимость... И это уже сейчас, а что будет в старости? Люди вокруг нас живут сегодняшней суетой и беготней, и, по сути, лишены будущего. Помогите им не только поправить здоровье. Здоровье важно, потому что оно - основной ресурс для каждого человека. Но если человек будет его тратить на то, что Киосаки назвал крысиными бегами, то он просто дольше по времени будет решать свои проблемы, но все равно их не решит.

Мы с помощью структурного бизнеса можем улучшать не только здоровье, но и жизни людей. Приближать их к тому, о чем они мечтали, чего хотели, но до сих пор не достигли.

Я хочу, что бы наша Компания, все Вы, мы вместе здоровели, богатели и процветали. И поэтому я хочу, чтобы Вы задумались над моими словами, и чтобы ваши мысли подтолкнули Вас к действию. Не даром наш слоган конференции звучит: «Займись Делом!».

Возможно, кто-то сейчас настолько привык к зоне комфорта, что уже не хочет делать что-то еще.

И у меня вопрос к таким людям - Вы достигли всего, к чему стремились? Всего того, о чем мечтали? Вы считаете, что Ваши мечты сбудутся автоматически? Или Вы перестали в них верить? Для того чтобы получить то, что Вы никогда не имели, нужно делать то, что Вы никогда не делали. В некоторых случаях, возможно, нужно делать, то, что Вы давно не делали. Да, что-то может быть не легко. Но это Ваш бизнес. Он в Ваших руках. И его отличие от всего остального в том, что он структурный. И в нем есть тот самый остаточный доход, который формирует гораздо лучшую модель нашего будущего и дает финансовую независимость.

Мне вспомнилась одна история, почти притча: «Рыба всегда плывет против течения и, вопреки общему мнению, это правильно. Она это делает не для того, чтобы усложнить себе жизнь, а для того, чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и, в результате, вместо 10-15-20 лет жизненного опыта, мы наживаем однолетний жизненный опыт 10-15-20 раз».

У нас впереди много возможностей.

Воспользуйтесь ими и помогите воспользоваться другим!

Источник: Вестник АРГО. Сентябрь 2014

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела